Далеко не каждая компания, представленная на рынке сантехнических услуг, может гордиться целым перечнем отличных качеств, которые гарантируют надежную и стабильную работу систем отопления и водоснабжения.

Компания «Сан-Мастер» имеет десять отличий, которых, пожалуй, нет у большинства других компаний. Все эти качества гарантируют, что специалисты фирмы производят все работы технологически грамотно.

1. Компания обладает целым перечнем рекомендаций довольных клиентов. Как известно, хорошие отзывы работают лучше, чем самая эффективная реклама. К тому же реклама направлена на продажу услуг, а не на удовлетворение потребностей клиента. Большинство заказов поступает благодаря рекомендациям прежних заказчиков. Этот факт означает высокое доверие тех, кто работал с мастерами фирмы. Очевидно, что любой человек, столкнувшийся с ремонтом, прежде всего, опрашивает своих знакомых с целью получить контакты надежных подрядчиков. Такое «сарафанное радио» приводит к нам все больше и больше клиентов.

2. Не является представителем какой-либо отдельно взятой компании-производителя, а потому независима! Это позволяет специалистам фирмы подбирать исключительно то оборудование, которое необходимо в каждом конкретном случае, а не то, что приносит дополнительную прибыль или просто есть в наличии на складе. Ведь ситуации бывают разные, что требует от специалиста умения хорошо ориентироваться во всем ассортименте различных фирм.

3. Специализируется на сантехнических работах, что означает доскональные знания сотрудников в этой области. Компания несет ответственность за свои услуги, так как полностью гарантирует наилучшее их исполнение.

4. Является не крупной, но и не мелкокалиберной компанией. Крупные компании плохи прежде всего тем, что в стоимость услуг обычно входит цена за надстройку, которую придется заплатить именно клиенту. Кроме того, бывает сложно разобраться — кто конкретно и на каком этапе несет ответственность в крупной фирме. Чтобы добраться до руководителя, может уйти уйма времени. У мелких же компаний не всегда имеется достаточно богатый опыт, чтобы полноценно справляться со сложными работами. Поэтому оптимальный выбор для заказчика — компания средних размеров, такая как «San-Master».

5. Всегда предоставляет своим клиентам гарантию на выполненные работы, четко устанавливает сроки на послегарантийное обслуживание. Необходимое обслуживание всегда производится в этих рамках, в полном объеме и без задержек.

6. Постоянно повышает квалификацию своих сотрудников и не имеет в штате людей, склонных к вредным привычкам. Своими специалистами компания дорожит, потому что каждый из них на вес золота. По этой причине в компании нет текучки кадров.

7. ООО «Сан-Мастер» — компания, знающая что такое клиенториентированность. И прежде всего, имеет цель полностью удовлетворить самым высоким запросам своих заказчиков, а не ставит во главу угла извлечение прибыли любым способом.

8. В любой ситуации постарается найти оптимальное решение проблемы и найдет выход даже из самой сложной ситуации. В то время как многие нерадивые сантехники пытаются лишь закомуфлировать проблему, специалисты решают её в корне. Такой подход существенно экономит средства клиентов.

9. Оперативно реагирует на вызов, так как всегда помнит о том, что время — деньги. Выезд осуществляется не тогда, когда удобно мастеру, а когда удобно клиенту.

10. Мы дорожим своей репутацией, а потому при возникновении даже намека на конфликт, постараемся сделать все так, как нравится заказчику, и не станем доказывать с пеной у рта свою правоту.